Отдых на море

Нацсовет перекрыл воздух еще девяти российским телеканалам

Нацсовет перекрыл воздух еще девяти российским телеканалам

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Украине запретили еще 9 российских телеканалов

Национальный совет Украины по вопросам телерадиовещания исключил еще девять российских телеканалов из перечня программ, разрешенных для трансляции на территории страны. Такое решение принято на заседании Нацсовета в четверг, 7 июля.

Как отмечается, под запрет попали телеканалы «Улыбка ребенка», «Психология 21», «Охота и рыбалка», Amazing Life, Look TV, «Мини Муви», «Настоящее Смешное Телевидение» и Footschool TV, транслировавшие коммерческую рекламу в нарушение законодательства Украины.

Кроме того, в содержании передач телеканала «Православная телекомпания «Союз» регулятор усмотрел «признаки призыва к свержению конституционного строя и нарушению территориальной целостности Украины, поскольку признает существование на территории Украины псевдогосударственного непризнанного образования («ЛНР». — Ред.) и является формой его популяризации в СМИ государства-агрессора». Этот телеканал также исключен из списка разрешенных.

В связи с выше изложенным Нацсовет решил изъять указанные телеканалы из Перечня иностранных программ, содержание которых соответствует требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательству Украины. Решение по этому вопросу вступит в силу через месяц со дня его обнародования.

Напомним, в 2014 году Нацсовет запретил ретрансляцию на Украине Первого канала, «РТР-Планета», «Россия-24», «НТВ-Мир», ТVCI (ТВ Центр), «Россия 1», НТВ, ТНТ, «Петербург 5», «Звезда», РЕН-ТВ, Life News, Russia Today, РБК-ТВ.

В феврале этого года список запрещенных пополнили телеканалы «Совершенно секретно», «Кто есть кто», «Шансон-ТВ», «Парк развлечений», «Мир сериала», «Авто плюс», «Кухня ТВ», «КХЛ», «Наука 2.0», «Моя планета», «Телекафе», «Боец», «Время: далекое и близкое», «Настоящее Страшное Телевидение» (НСТ), «Сарафан».

В мае были запрещены каналы «Вопросы и ответы», «Усадьба – ТВ» и «Домашние животные».

Как сообщалось, бывшая советница беглого экс-президента Виктора Януковича Анна Герман стала ведущей программы на телеканале NewsOne.

О чем вы думаете?

Загрузка...
Loading...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ